Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 110 хозяевами домов в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности прописки и берем под защиту наших клиентов от нерадивых хозяев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами подбирать добросовестных собственников недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Усолье-Сибирском? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Расчет за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по такому документу не возможно, необходимо получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025